Русалочка
Привет, сестрёнка! Как же долго тебя в этот раз не было! Я так скучала, я так ждала тебя. Ну, подходи же скорее, я здесь, как всегда, склони ко мне своё прелестное личико.
Ты так вкусно пахнешь — ромашкой и мятой, и ещё немного пыльным ветром и солнцем. Твои смеющиеся глаза так близко, они смотрят мне прямо в душу, длинные волосы падают в воду, плывут по ней, спутываясь с моими... Ещё секунда и мы коснёмся друг друга лбами, а потом, как множество раз до этого — жар, яркая вспышка, гул в ушах, и я снова услышу в своей груди этот упоительный звук — биение живого, настоящего сердца!
***
Я лежу в траве и солнце лижет мне плечи и лицо, его свет так ярок, что проникает даже сквозь прикрытые веки. Я медленно открываю глаза и тут же зажмуриваюсь снова. Всё время забываю, что нельзя ничего делать резко, нужно время, чтобы привыкнуть к чужому, хоть и давно родному, знакомому до последней клеточки телу.
Постепенно перед глазами перестают ползти цветные круги и я вижу. Я вижу облака, похожие на ленивых рыб и даже маленькую черную точку — парящего в вышине орла.
У меня есть полчаса. Полчаса, чтобы увидеть свет. Чтобы услышать пение птиц и шелест деревьев на ветру. Чтобы ощущать тепло. Полчаса, чтобы по настоящему дышать, двигаться, танцевать — жить! Это так мало. И всё же очень много!
***
Темнота. И снова передо мной твои глаза. Моя память ещё хранит тепло и вода, да и само моё тело кажутся мне ледяными...
Спасибо тебе, сестрёнка! Как жаль, что мы так и не научились говорить друг с другом. Возможно, ты бы смогла рассказать мне, что же манит тебя сюда? Что такого находишь ты в этих холодных неуютных глубинах, ради чего готова возвращаться ко мне опять?
Ты медленно разжимаешь пальцы... Я так боюсь, что однажды ты не вернёшься. Но я снова буду ждать, сестрёнка. Буду ждать столько, сколько потребуется, хоть целую вечность! До свиданья, душа моя. До свиданья, моё маленькое живое сердечко. И если сказки не врут и русалки всё-таки умеют любить, то знай — я люблю тебя!